Здравствуйте, Планета драгоценностей!
![]() Теперь мы тоже Ваши покупатели! Вот сейчас опять сидим и смотрим, что еще заказать...Рекомендуем всем, не ошибетесь! ![]() |
Здравствуйте! С Новым годом вас и с праздниками прошедшими и будущими! Не смогла отправить вам посылочку с возвратом вовремя, напишите, пожалуйста, мне на почту адрес куда отправлять.
Последнюю посылку получила к НГ , очень благодарна! Спасибо! |
И если мне что-то не понравится из заказанного, смогу я обменять или вернуть?
Ответ: Коротко о возврате: https://gemsplanet.ru/forum/15-385-1 |
Здравствуйте, еще раз! Случилась большая проблема с вашим заказом. SOS !!!!!!!
На почте отказались его выдавать, т.к. не нашли номер счета вашего банка для наложенного платежа, либо его потеряли в процессе пересылки, либо вы в спешке забыли его написать, что наврядли. НО! В первый раз, когда я получала посылку была схожая проблемка - долго не могли найти название банка филиала, где ваш счет, мелким-мелким шрифтом он там был написан. В этот же раз я изучала посылку дважды вместе с тетенькой отделения и под лупой не нашли. Мне отказались выдать посылку категорически из-за ее дороговизны, пока я не напишу какой-нибудь документ от вас или не принесу чек с реквизитами с прошлого раза, у них в компьютере не сохранилось. В другой раз печатайте хотя бы дважды на бланке свои рекв-ты оплаты. И пришлите, пожалуйста, мне их на почту побыстрее, а то посылку вам обратно отправят! Большое спасибо! С уважением, Галина Ответ: Почта России, конечно, потрясающая организация ![]() В любом случае, спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. Реквизиты мы Вам выслали на почту. |
Здравствуйте! Получила свой очередной заказ, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! В оригинале украшения выглядят еще интереснее. Все украшения очень красивые!!! Надеюсь, будем так же плодотворно работать в дальнейшем.
Ответ: Ирина, мы тоже на это надеемся! ![]() Спасибо Вам за заказы! С наступающими праздниками! |
Первый раз сделала у Вас заказ. Сегодня получила браслетик) Спасибо Вам не обманули. Я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Алена, спасибо большое Вам за заказ ![]() ![]() |
...еще...
4) серьги из лазурита , оправленные медью ,не подошли к браслету. Если это возможно, я верну вам пластиковый браслет Майорка. А серьги лазуритовые и шунгитовый кулон, большая просьба заменить на нужные. А вот браслет льдистого кварца мне жаль возвращать-уж больно он красивый даже и без 1-й бусины, а второго такого в наличии у вас нет. И ловите от меня очередной заказ на кругленькую сумму! С уважением, Галина Ответ: Спасибо за очередной заказ! Мы готовы предоставить Вам скидку и произвести замену товаров. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей. |
Спасибо за заказ, все пришло через 2 недели, как и обещали. Все гораздо лучше чем на фото. Т.к. я заказала почти на 10 тыс., то есть и минусы: 1)у браслета из льдистого кварца разбилась 1 бусина на осколки, пока доставлялась, видимо льд. кварц весь такой хрупкий?
2)кулон из шунгита хорош, но тот шнурок, что вы к нему прислали был сломан -без петельки для подвеса кулона. 3)браслет из крупного фасолеобразного коричневого жемчуга "Майорка" на самом деле из пластика, крашеного под жемчуг. Определила по весу и по тому, что если его поцарапать, слезает краска. Добавьте эти изделия в бижутерию, т.к. это не жемчуг. Кулон из меха безумно красив! В основном, я довольна. Ответ: Галина, спасибо большое за отзыв! Крайне редки случаи битья украшений при доставке. И мы всегда готовы принять обратно бракованное изделие (в Вашем случае, кулон из шунгита и браслет из кварца). Что касается браслета из жемчуга, приносим свои извинения. Мы знаем, что это искусственный жемчуг. Из аналогичного материала у нас в магазине представлены бусы, у них в описании есть информация о том, что жемчуг не натуральный. Т.к. мы не добавили аналогичное описание к браслету, и у Вас не было полной информации об украшении, то мы, конечно, вернем Вам деньги. |
Здравствуйте! Заказ получила в начале ноября, но все никак было не собраться написать. Хочу сказать большое спасибо, очень хорошая доставка и очень красивые изделия, лучше, чем на фото. Камни очень хорошей огранки.
Ответ: Татьяна, спасибо Вам за заказ и за столь прекрасный отзыв! ![]() |
43. Елена
(27.10.2011 01:42)
Здравствуйте,сделала заказ 13 октября,срок доставки- 7 дней.до сих пор не получен. Отправьте пожалста на почту почтовый идентификатор. Спасибо.
Ответ: Елена, мы выслали Вам на почту номер почтового идентификатора. Надеемся, что Ваш заказ скоро дойдет! |
Добрый день!
Подскажите когда появится браслет Артикул: B004Pr очень жду в комплект к сережкам ![]() Ответ: Вероятней всего, на следующей неделе. ------------------------------------- Браслет появился в наличии. |
![]() ![]() 41. Мария
(19.10.2011 21:03)
Покупаю подарки для подруг и сестры у вас в магазине и всегда остаюсь довольна! Спасибо!!!
Ответ: Мария, мы всегда Вам рады! ![]() |
посылку получила! все очень понравилось!!!!
![]() Ответ: Очень рады, что все понравилось!!! ![]() ![]() |
Здравствуйте.заказала вчера серьги из белого меха.когда ждать их получения?они к свадьбе,сроки очень важны
Ответ: Здравствуйте, Елена. Завтра серьги уже будут Вам отправлены. По данным "Почты России" посылка до Вашего города идет 7 дней. |
подскажите пожалуйста, сколько идет доставка до Иркутска (почтой), жду уже почти 3 недели
![]() Ответ: По данным "Почты России" отправление идет 2-3 недели. Получается, в ближайшее время должно быть у Вас. К сожалению, тут от нас ничего не зависит ![]() Сейчас отправим Вам на e-mail почтовый идентификатор, чтобы Вы могли на сайте Почты России отслеживать нахождение Вашего заказа. |