Товар успешно добавлен в корзину
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 61-75 из 110 сообщений
50. Галина [mexova] (27.12.2011 04:40)
И если мне что-то не понравится из заказанного, смогу я обменять или вернуть?
Ответ: Коротко о возврате: https://gemsplanet.ru/forum/15-385-1

+1   Спам
49. Галина [mexova] (27.12.2011 04:25)
Здравствуйте, еще раз! Случилась большая проблема с вашим заказом. SOS !!!!!!!
На почте отказались его выдавать, т.к. не нашли номер счета вашего банка для наложенного платежа, либо его потеряли в процессе пересылки, либо вы в спешке забыли его написать, что наврядли. НО! В первый раз, когда я получала посылку была схожая проблемка - долго не могли найти название банка филиала, где ваш счет, мелким-мелким шрифтом он там был написан. В этот же раз я изучала посылку дважды вместе с тетенькой отделения и под лупой не нашли.

Мне отказались выдать посылку категорически из-за ее дороговизны, пока я не напишу какой-нибудь документ от вас или не принесу чек с реквизитами с прошлого раза, у них в компьютере не сохранилось.
В другой раз печатайте хотя бы дважды на бланке свои рекв-ты оплаты.
И пришлите, пожалуйста, мне их на почту побыстрее, а то посылку вам обратно отправят!
Большое спасибо!
С уважением,
Галина
Ответ: Почта России, конечно, потрясающая организация smile Галина, Почта не принимает отправления наложенным платежом без обратных реквизитов, поэтому они всегда приложены к отправлению. Иногда сотрудники Почты России запечатывают их внутрь конверта.
В любом случае, спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему.
Реквизиты мы Вам выслали на почту.

+1   Спам
48. ГЕРАСИМОВА ИРИНА [КАРИНКА] (23.12.2011 11:41)
Здравствуйте! Получила свой очередной заказ, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! В оригинале украшения выглядят еще интереснее. Все украшения очень красивые!!! Надеюсь, будем так же плодотворно работать в дальнейшем.
Ответ: Ирина, мы тоже на это надеемся! smile
Спасибо Вам за заказы! С наступающими праздниками!

+1   Спам
47. Алена (19.12.2011 17:13) E-mail
Первый раз сделала у Вас заказ. Сегодня получила браслетик) Спасибо Вам не обманули. Я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Алена, спасибо большое Вам за заказ smile С наступающим новым годом! smile

+3   Спам
46. Галина [mexova] (03.12.2011 05:19)
...еще...
4) серьги из лазурита , оправленные медью ,не подошли к браслету.

Если это возможно, я верну вам пластиковый браслет Майорка. А серьги лазуритовые и шунгитовый кулон, большая просьба заменить на нужные. А вот браслет льдистого кварца мне жаль возвращать-уж больно он красивый даже и без 1-й бусины, а второго такого в наличии у вас нет.

И ловите от меня очередной заказ на кругленькую сумму!

С уважением,
Галина
Ответ: Спасибо за очередной заказ! Мы готовы предоставить Вам скидку и произвести замену товаров. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

+2   Спам
45. Галина (03.12.2011 00:39) E-mail
Спасибо за заказ, все пришло через 2 недели, как и обещали. Все гораздо лучше чем на фото. Т.к. я заказала почти на 10 тыс., то есть и минусы: 1)у браслета из льдистого кварца разбилась 1 бусина на осколки, пока доставлялась, видимо льд. кварц весь такой хрупкий?
2)кулон из шунгита хорош, но тот шнурок, что вы к нему прислали был сломан -без петельки для подвеса кулона.
3)браслет из крупного фасолеобразного коричневого жемчуга "Майорка" на самом деле из пластика, крашеного под жемчуг. Определила по весу и по тому, что если его поцарапать, слезает краска. Добавьте эти изделия в бижутерию, т.к. это не жемчуг.
Кулон из меха безумно красив! В основном, я довольна.
Ответ: Галина, спасибо большое за отзыв!
Крайне редки случаи битья украшений при доставке. И мы всегда готовы принять обратно бракованное изделие (в Вашем случае, кулон из шунгита и браслет из кварца). Что касается браслета из жемчуга, приносим свои извинения. Мы знаем, что это искусственный жемчуг. Из аналогичного материала у нас в магазине представлены бусы, у них в описании есть информация о том, что жемчуг не натуральный. Т.к. мы не добавили аналогичное описание к браслету, и у Вас не было полной информации об украшении, то мы, конечно, вернем Вам деньги.

+1   Спам
44. Татьяна [ondatra] (17.11.2011 17:48)
Здравствуйте! Заказ получила в начале ноября, но все никак было не собраться написать. Хочу сказать большое спасибо, очень хорошая доставка и очень красивые изделия, лучше, чем на фото. Камни очень хорошей огранки.
Ответ: Татьяна, спасибо Вам за заказ и за столь прекрасный отзыв! smile

+1   Спам
43. Елена (27.10.2011 01:42)
Здравствуйте,сделала заказ 13 октября,срок доставки- 7 дней.до сих пор не получен. Отправьте пожалста на почту почтовый идентификатор. Спасибо.
Ответ: Елена, мы выслали Вам на почту номер почтового идентификатора. Надеемся, что Ваш заказ скоро дойдет!

42. Инесса [Inessa] (25.10.2011 11:38)
Добрый день!
Подскажите когда появится браслет Артикул: B004Pr очень жду в комплект к сережкам
sad
Ответ: Вероятней всего, на следующей неделе.
-------------------------------------
Браслет появился в наличии.

+1  
41. Мария (19.10.2011 21:03)
Покупаю подарки для подруг и сестры у вас в магазине и всегда остаюсь довольна! Спасибо!!!
Ответ: Мария, мы всегда Вам рады! smile

+1   Спам
40. Инесса [Inessa] (15.10.2011 13:49)
посылку получила! все очень понравилось!!!! biggrin Сделала еще заказ, отправьте мне пж* номер по которому смогла бы отследить посылку. Заранее спасибо!!!
Ответ: Очень рады, что все понравилось!!! smile Отправили Ваш новый заказ сегодня, 15.10. Номер почтового отправления у Вас в почте smile

+1   Спам
39. елена [elena-kr787] (14.10.2011 13:16)
Здравствуйте.заказала вчера серьги из белого меха.когда ждать их получения?они к свадьбе,сроки очень важны
Ответ: Здравствуйте, Елена. Завтра серьги уже будут Вам отправлены. По данным "Почты России" посылка до Вашего города идет 7 дней.

38. Инесса [Inessa] (13.10.2011 14:56)
подскажите пожалуйста, сколько идет доставка до Иркутска (почтой), жду уже почти 3 недели sad
Ответ: По данным "Почты России" отправление идет 2-3 недели. Получается, в ближайшее время должно быть у Вас. К сожалению, тут от нас ничего не зависит sad
Сейчас отправим Вам на e-mail почтовый идентификатор, чтобы Вы могли на сайте Почты России отслеживать нахождение Вашего заказа.

37. Алина [Алина] (10.10.2011 14:33)
Скажите, пожалуйста, как часто у вас обновляется ассортимент?
Ответ: Ассортимент обновляется, как правило, раз в 2 месяца, или чаще - в зависимости от спроса и потребности в его обновлении. Вы можете писать нам свои пожелания. Мы стараемся реагировать (закупать товар) в максимально сжатые сроки.

36. Марика [Марика] (06.10.2011 21:25)
Вы мой самый-пресамый любимый Интернет-магазин!!! Спасибо Вам огромное за супер скоростную реакцию, за потрясающе красивые украшения и за цены biggrin Надеюсь, будем так же плодотворно работать еще многие годы)))
Ответ: Марика, мы, в свою очередь, хотим поблагодарить Вас! Спасибо Вам за заказы и спасибо за прекрасный отзыв smile


Имя *:
Email *:
Код *:
Действует скидка!

Нет на складе