Товар успешно добавлен в корзину
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Украшения из полудрагоценных камней » Магазины » Покупка украшений за границей
Покупка украшений за границей
Дата: Пятница, 13.04.2012, 11:52 | Сообщение # 16
нет, у меня такого опыта нет, я даже как-то и не думала, в следующий раз зайду, хотя бы для того, чтобы просто сравнить цены, если они меня устроят, обязательно что-нибудь прикуплю.

Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
BepycЬKa
Кальцит
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:45 | Сообщение # 17
Хотела привезти что нибудь из Египта, но когда нам сказали что даже маленькую ракушку вывезти нельзя, даже сантиметровый коралл, то сразу отпало желание там чего либо покупать...(((
Хотя всяких украшений там полно....но правда возник вопрос, натуральные ли они?!
Romashka
Флюорит
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата: Среда, 23.01.2013, 13:19 | Сообщение # 18
я покупала украшения Германии, качество намного лучше, чем в Росси, даже что касается бижутерии, она прослужит намного дольше
anna_popova
Кальцит
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:46 | Сообщение # 19
Да, только в Германии с трудом найдешь такие камни, как агат, сердолик, яшма. Такое ощущение, что они не совсем понимают что это такое. А вот бижутерия действительно качественнее и интереснее.
Anka
Аметист
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:19 | Сообщение # 20
Из Египта и других стран можно везти, если есть чек из магазина, как доказательство того, что не на пляже насобирали.
Nika
Кальцит
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Форум » Украшения из полудрагоценных камней » Магазины » Покупка украшений за границей
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Действует скидка!